Вакансии
О нас
Компания ООО “Гефест” занимается реализацией товаров для благоустройства и других строительных материалов, Имеет прямые дилерские контракты на поставку: тротуарной плитки, парковой мебели(Маф), бордюров. Ведутся поставки ЖБИ продукции и кровельных материалов.
Основные клиенты это: Строительные фирмы выполняющие работы по благоустройству и их заказчики, компании занимающиеся капитальным ремонтом и строительством, Физ. лица.
Регион поставок наших товаров по всему УРФО.
По Итогам 2023 года заняли первое место по объёмам продаж среди всех дилеров завода “Поревит” (завод номер один по объёму производства в УРФО)
Мы предоставляем
- Большой офис с удобной парковкой.
- Прозрачную систему мотивации.
- Отсутствие потолка в з/п.
- Карьерный рост в развивающейся компании.
- Дружный молодой коллектив.
- Ежедневную базу потенциальных клиентов.
- от 130 000 до 200 000 ₽ до вычета налогов
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
- Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Организация работы отдела продаж(планирование, контроль) личные продажи.
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Контроль качества звонков/встреч/работы в Bitrix24.
- Анализ и развитие продаж.
- Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам.
- Разработка инструкций для персонала.
- Формирование отчётности/конверсии по показателям отдела продаж.
Требования:
- Опыт работы на должности руководителя отдела продаж в строительном секторе от 2 лет.
- Опыт работы менеджером от 2 лет.
- Опыт в формирование отдела продаж.
- Знание CRM программ (предпочтительно Bitrix24)
- Знание и понимания воронки продаж.
- Владение различными техниками продажи.
- Энергичность, готовность к большой работе для большого результата.
Условия:
- Оклад 70 000 руб.
- Испытательный срок 3 месяца( возможно досрочное снятие в случае быстрого включения и результативности)
- Процент от прибыли отдела продаж до 7%.
- Процент от личных продаж 20%.
- Система KPI
- Дополнительные премии и подарки сотрудникам.
- График работы в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оплата з/п два раза в месяц.
- от 80 000 до 150 000 ₽ на руки
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
- Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Обработка входящих заявок.
- Активный поиск новых клиентов (Холодные звонки, встречи, переговоры)
- Работа с текущей базой клиентов.
- Выставление счетов и коммерческих предложений.
- Контроль отгрузок и выставление закрывающих документов.
- Работа c Bitrix 24, Excel, Word.
Требования:
- Грамотная устная речь.
- Умения слушать и убеждать собеседника.
- Способность к самостоятельному принятию решений.
- Опыт в поиске и привлечение клиентов
- Опыт в продажах строительных материалов от одного года.
- Опыт работы в CRM.
- Быстрая обучаемость и желание учиться новому.
Условия:
- Оклад 20 000 руб.
- Процент от прибыли до 17%.
- Система KPI
- Дополнительные премии и подарки сотрудникам.
- График работы в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оплата з/п два раза в месяц.